Где здоровье, там и красота.
» » Как сделать продуктивно работающую команду?
НОВОСТИ
ИНФОРМАЦИЯ
 

Новости партнеров

Названы продукты питания, защищающие от рака легких

Рак легких очень распространён в России из-за того, что многие наши соотечественники курят. Эксперты назвали продукты питания, защищающие от развития опаснейшей болезни.

Посты в Facebook могут указывать на депрессию

"Профиль в Facebook может рассказать о гораздо большем, чем о месте отдыха, статусе отношений или работе. Согласно актуальному исследованию, посты в соцсети могут указывать на то, заболеет ли ...

Процесс отказа от курения существенно упростится с новым лекарственным средством

Американские специалисты Научно-исследовательского института Скриппса нашли новое средство, которое поможет отказаться от сигарет. Его уже успешно протестировали на грызунах, передает Xinhua. Речь ...

Жирная рыба сделает пенсионеров более здоровыми

Употребление большого количества рыбы снижает риск плохого здоровья у пенсионеров на четверть. К такому выводу пришли учёные из Университета Бостона.

Ученые пролили свет на процесс детоксикации в клетках тела

Университет Чикаго выявил связь между процессом, который разбирается с балансом сахара в клетках, и процессом, регулирующим детоксикацию. Понимание этой связи может пролить свет на развитие различных ...
 

Как сделать продуктивно работающую команду?

Автор: dima от 25-09-2018, 19:30
команда.jpg
 

Как сделать продуктивно работающую команду?

Как достичь продуктивной работы в своей команде? Ну, для начала, надо бы создать команду. И у многих людей уже на этом этапе возникает немало заминок и потому приходится использовать уже имеющиеся шаблоны. Но так уж ли они эффективны, эти чужие примеры? Возьмем, например, старые рассуждения про интровертов и экстравертов в команде.

Считается, что для хорошей работы в меру нужны и те, и другие. Вот тут и возникает первая проблема. Тех же интровертов еще попробуй найди. Ведь это люди, чья жизненная энергия направлена внутрь, они не любят выделяться, выставлять свои умения напоказ. Так зачем они такие нужны – могут спросить кто-нибудь из организаторов. Однако у интровертов есть несомненные достоинства, как раз для работы – они очень неплохо сосредотачиваются на поставленных задачах. При этом они честны, хорошо организованны и спокойны.

Правда, сейчас психологи выделяют четыре основных типа интровертов – социальный, вдумчивый, тревожный, сдержанный. У всех у них есть свои особенности, которые также стоит учитывать при создании команды. Некоторые из таких людей вполне могут неплохо общаться, хоть и в узком кругу, другие вообще предпочитают работать сам на сам. Но и это для команды вполне может пригодиться, ведь есть, например, профессия, которая вполне в духе интровертов и всегда востребована в бизнесе – это бухгалтерия.

Ну а кто такие экстраверты? Это люди не мыслящие свою жизнь без общества. Они ориентированы на внешний мир. Из старых шаблонов про таких людей доминирует один – что экстраверты способствуют достижению успеха в работе команды. Они фактически выступают этаким движком процесса, внося нужные идеи, поддерживая остальных даже просто своим вниманием, тем самым увеличивая уровень их активности.

Однако вот тут и кроется проблема экстравертов. Когда команда уже активно работает, такие люди могут слишком агрессивно навязывать свою точку зрение и это уже напротив, будет прерывать рабочие процессы или зацикливать участников команды на что-то однообразное и повторяющееся. Возникают тлеющие конфликты, которые трудно решить изнутри команды.

Организаторам приходится вмешиваться в таких случаях, повышая уровень безопасности для каждого участника, повышая уровень взаимообмена информацией. Причем делать это приходится ненавязчиво, что не в духе те же экстравертов. В таких случаях работники охотнее сотрудничают, легче берут на себя новые обязанности, а в случае ошибок, легче их признают.

Экстраверты также делятся на четыре различных типа – это этико-сенсорный, интуитивно-логический, сенсорно-логический и интуитивно-этический тип.

Но раскрывать их в этой статье мы не будем.

Пока же можно сделать первые выводы. Для хорошей работы команды нужно уметь создать сбалансированную систему, где не будет излишнего превосходства экстравертов или напротив чрезмерного отчуждения интровертов. И потому команду должен создавать человек, который умеет видеть психический мир своих подчиненных. Но при этом не заморачиваясь на их проблемы, а уравновешивая их в нужном месте и в нужное время.

Неплохо для такой организаторской работы подходят люди с психологическим портретом амбиверта – да, да, это та самая золотая середина. И если вы сумеете её достичь, значит, вам пора организовывать свою команду.


Теги: интроверты, экстраверты, работа, в бизнесе, энергия, шаблоны, абмиверт, организаторской работы

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 

В виде календаря

«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
 
 

Опрос

Оцените работу сайта

Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился

 
 
К началу
Сделать домашней|Добавить в избранное


Copyright © 2013 Formulazdorovya5 все права защищены. Перепечатка материалов разрешена только с прямой активной ссылкой на сайт